systemcraft
СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • наш телефон

  • (343) 3-799-888

  • Екатеринбург,
    ул. Крестинского, 46а, оф. 702

  • info@systemcraft.ru
 



Новости
23 января
2017

В России планируют сформировать общую базу биометрических данных
В Минкомсвязи и Центробанке заговорили про единую базу данных с биометрической информацией на каждог...

19 октября
2016

В Дубае начнет служить робот-полицейский
На службу в полиции Дубая в рамках эксперимента в следующем году примут настоящего робота.

26 августа
2016

В России стартовали продажи SIM-карт без мобильного оператора
Новинка без проблем устанавливается в мобильное устройство или планшет, а для его управления создано...

смотреть все


Аудит и техническая поддержка ИТ - инфраструктуры

Во время полученная и обработанная информация – залог прибыльности Вашего бизнеса.

Для того чтобы своевременно получать и обрабатывать информацию необходима стабильно работающая ИТ инфраструктура, соответственно периодически возникает потребность во всесторонней поддержке работоспособности инфраструктуры в целом, так и отдельных ее частей.   

Итак, немного о терминах

   Аутсорсинг - передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Что мы предлагаем в рамках договора на техническую поддержку?  

  • Системный подход

- осуществление технической поддержки в строгом соостветствии с регламентом.

- ситуационно-событийный учет состояния оборудования и программного обеспечения.
      • Учет заявок и инцидентный анализ

      - учет поступивших заявок в собственной системе управления сервисными услугами, с генерацией отчетов об эффективности обработки заявок.

      - инцидентный анализ заявок, и как следствие снижение отказов оборудования и(или) программного обеспечения.
          • Оперативность

          - время реакции специалиста на поступившую заявку - от 15 минут.

            Сколько стоит техническая поддержка?

            Стоимость технической поддержки рассчитывается индивидуально на основании анализа текущего состояния информационной системы, для того чтобы определить стоимость технической поддержки Вашей ИТ инфраструктуры Вам необходимо заполнить заявку на анализ информационной системы либо позвонить по телефону (343) 3-799-888

            systemcraft